Фильмы, описанные ниже, были одними из культовых в своё время. И сколько бы не прошло времени, зрители, которые хотя бы раз посмотрели одну из данных картин, будут помнить сюжет и главных актёров на протяжении долгих лет и рассказывать об этих фильмах другим. Итак, представляем вам список из 10 самых лучших фильмов про будущее.
Оглавление
Тихоокеанский рубеж (2013)
Картина снята в жанре «Кайзю», а в основу сюжета легла история, связанная с гигантскими монстрами, которые восстали из океанских глубин и решили захватить и подчинить себе «Землю». В борьбе за выживание большое количество населения погибло. Небольшие отряды, для борьбы с инопланетной цивилизацией, создают неких роботов, называемых «Джагерами». Управление одним роботом осуществляется с помощью нейронной связи с бойцами, сидящими внутри машины.
В основе главной идеи лежит вопрос: «Сможет ли стажер и бывший пилот, управляя самым мощным из «Джагеров», стать надеждой человечества на выживание?»
Элизиум (2013)
Картина снята в жанре научной фантастики, где в главных ролях снялись Мэтт Дэймон, У. Фихтнер и Д. Фостер.
Действие происходит в 2159 г., когда жители планеты «Земля» разделились на два класса: 1-й класс — жители, которые пожелали подчиняться, соблюдать правила и работать на корпорацию «Armadyne Corporation» в связи с чем были переселены на космический корабль «Элизиум» , 2-й класс – население, которое выбрало свободу и было оставлено, и тем самым, обречено на вымирание на «Земле».
Главная идея сюжета: путь трёх героев, которые борются за уравнивание в правах как жителей «Элизиума» так и жителей «Земля».
Геймер (2009)
В основу сюжета легла всем известная игра «Sims», где по аналогии существует некий специальный мир для управления находящимися внутри людьми, с помощью внедрёнными в их головной мозг чипами. Однако всё не все так гладко как хотелось бы: данным объектам было поставлено одно лишь условие – борьба за собственное выживание в обмен на свободу.
В основе главной идее лежит путь героя (в роли Джерард Батлер), который пытается пройти через многое чтобы обрести свободу.
Исходный код (2011)
В основу сюжета легла история одного военного, который после неудачной военной операции в Афганистане, был доставлен на родину в качестве подопытного испытуемого для нового изобретения ученых называемого «Исходный код». Идея данной машины была в том, что сознание нашего героя было помещено в голову одного из пассажиров поезда, который через 2 минуты должен взорваться.
Главная идея сюжета состоит в том, что нашему герою необходимо найти и обезвредить эту бомбу за 2 минуты, иначе неминуема гибель очень большого количества случайных жертв.
Трилогия фильмов «Матрица» (1999-2003)
В основу сюжета заложена история главного героя Нео (Киану Ривз), которой жил своей обычной жизнью офисного работника и никогда не думал, что он может стать единственной надеждой на выживание человечества. Но для того, чтобы он смог успешно бороться с врагами, ему были представлены специальные знания, связанные с истинным знанием о существовании человечества. Однако выбор между неведением и прозрением был его личным.
Главной идеей сюжета стал выбор главного героя и последующими последствиями его выбора.
Призрак в доспехах (2017)
Сюжет фильма связан с недалёким будущим, в котором ученые научились создавать технологии, позволяющие усовершенствовать любого человека с помощью вживлённых в него имплантатов. Однако данную технологию можно дистанционно взломать. Чем и воспользовался талантливый хакер по кличке «Кукловод»
Главная идея сюжета заключается в том, что для борьбы с «Кукловодом» был привлечен спецагент Мотоко ( Скарлетт Йохансон), который так же оказывается под угрозой взлома этого хакера, помимо того на протяжении всей картины она начинает задумываться кем она была раньше, перед тем как пойти служить на благо обществу.
Люси (2014)
В основе сюжета лежит история одной 25-летней девушки по имени Люси (Скарлет Йохансон). Перед ней открыта вся жизнь. Но кем она станет? Благодаря другу Ричарду решается её жизненный путь – она оказывается замешанной в перевозе определённого наркотика через границу, размещённого в её животе. Однако при транспортировке содержимое пакета попадает ей в кровь, в связи с чем деятельность её головного мозга постепенно увеличивается и достигает 100% работы.
Главной идеей фильма является передача данных от Люси неким ученым о том, как создавалась жизнь.
Эффект бабочки (2004)
Сюжетная линия данной картины очень неоднозначна. Действие начинается с показа 7-ми летнего мальчика Эвана, который живёт с матерью, а его отец был помещён в психиатрическую больницу из-за провалов в памяти.
Главной идеей сюжета оказывается генетическая связь отца и сына. Следовательно провалы в памяти начали проявляться и у мальчика, а для того, чтобы от них избавиться, его доктор рекомендует ему вести дневник. Через некоторое время, когда Эван был на 3-м курсе университета он решает прочитать свои записи в дневниках и обнаруживает у себя способность к перемещению в те события, которые он когда-то записал.
Трилогия фильмов «Назад в будущее» (1985-1990)
Эта история про одного талантливого ученого по кличке «Док» или Эммет Браун и его лучшего друга Марти Макфлая. По сюжету Док изобретает машину времени и со своим другом отправляются как в будущее, так и в прошлое, однако каждое их перемещение влечёт за собой ряд последствий, ради решения которых они снова и снова «бороздят просторы вселенной». На их счету 8 путешествий, и каждая из них связана либо с семейством Макфлаев, либо с семейством Браунов.
В роли Марти — Майкл Джей Фокс, а в роли Дока – Кристофер Ллойд.
Искусственный разум (2001)
Действие картины происходит далеко в будущем. Большинство городов, стран, материков ушло под воду. В связи с этим выжившие люди стали создавать роботов с автономным искусственным разумом. В результате долгих научных поисков, ученые наконец-то создают робота способного не только выполнять определённые задачи, но и наделяют его способностью к привязанности и любви к другим.
Главная идея сюжета: путь робота Дэвида от создания через семью Свинтонов, где он понимает что это его настоящая семья, следовательно и эта семья привязывается к нему с такой же силой; потеря связи с семьёй; поиск новых знакомств и возвращение в семью.